вторник, 19 февраля 2013 г.

Вступительная статья!

          Ну вот не наигралась в детстве я в игрушки. Поэтому, ручонки потянулись как-то сами собой ко всяким красивым тряпочкам, кружавчикам, пуговичкам. И стали рождаться вот эти вот крокозяблики....мои любимые))))
         Меня зовут Юля. Очень рада если Вам понравится мое творчество. Пишите мне, мои новые и старые друзья)))
         Не буду особенно оригинальной, начинала как большинство рукодельниц с зайчегоф.

Те , что поменьше размером сделаны по выкройке Тильда. 

 Вот такие красавцы. 

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Юлия!! Желаю вам удачи, во всем! Игрушки замечательные, честно! Мы с вами в одно время начали вести блоги)) хочу дружить с вами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Рита! Спасибо за теплый отзыв, с удовольствием буду с Вами дружить)))

      Удалить
    2. Значит, заходите на кофе))) ставлю турку!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...