среда, 1 мая 2013 г.

          Даже не знаю как назвать сие произведение. Очень хотелось попробовать эту технику. Поэтому, когда появилось чуть-чуть драгоценного дефицитного времечка (бэби спасть улегся как всегда на 45 мин.) , я вместо того, чтобы сшить что-либо, стоящее, пользующееся покупательским спросом для магазина на ЯМ, занималась вот этой, назовем ее условно, салфэткой.
         Кстати очень понравился такой вид рукоприкладства)))), просто, быстро и интересно))))

                                                                 


6 комментариев:

  1. Прикольненько! Когда делаешь что-то такое несерьезное, может родиться новая идея!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Элси! Согласна с тобой. Теперь вот сумку и плед захотелось таким образом отшить))))

      Удалить
  2. Юль, как здОрово!!!! Я вот тоже делала попытку такой вышивки, что ли... но у меня плохо получалось. А у тебя так все ровненько!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оль, а когда не ровно получается это вообще круто, это свободный машинный ход называется, с неровными строчками даже более художественно будет выглядеть)))

      Удалить
    2. Ты бы видела какие у меня неровные строчки :))))
      Вот у тебя они не ровные, но.... все же ровные, а у меня.... Я думаю, что можно МК тебе сделать по этой технике. Не против??? Тогда мы ждем! :)

      Удалить
    3. Оль, МК я наверное пока не осилю. Напишу здесь как я это делаю.
      Для основы я взяла лен (такой довольно таки плотный), а для аппликации бязь и батист. То что для аппликации проклеила дублерином, чтобы особо не елозило и не морщилось. Вырезала фигурки просто произвольной желаемой формы, причем края этих фигурок не обрабатывала вообще. Затем зафиксировала фигурки на основе булавочками, чтобы они опять же не ускакали в процессе. Ииии..... понеслась. Просто на машине пришила фигурки по краешку несколькими строчками, самым обычным швом. А потом как-будто рисовала машинкой, чтобы поярче было видно несколько строчек надо проложить. Скорость где-то помедленнее, где-то побыстрее. Вроде надо еще нижний транспортер отключать - ничего не отключала. Ну вот как-то так. Если вопросы будут обязательно спрашивай))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...