пятница, 26 июля 2013 г.

Сочинение. Как я провожу лето.

                                                              Привет!

            Наконец-то, девочки, я могу рассказать здесь, в моём теремочке, о своей жизни и творчестве в летний период, который провожу на даче))))))  Не думала я, что моя зависимость от рукоделия будет сродни наркотической. Это ж катастрофа какая-то, засыпаю и просыпаюсь вся в мыслях о нитках, иголках и тряпочках. В глазах постоянно скачут разные образы и модели, сотворенных мной в будущем шедевров))))).  Еще бы все это быстро воплощалось в реальные объекты, было бы просто феерично))))
            Правда не так давно летали мы на неделю в туреческий отель на средиземном море.  Море такое все в камушках - зато бесплатный педикюр обеспечен (пяточки потом как у младенчика у меня стали). Отдыхом на море я осталась довольна)))))).
           Ну а на даче я все время боролась с сотворением медведя из дубленой шкурки с красивым натуральным мехом (блин, тяжело оказалось шить из дубленки-то, хоть и невероятно мягкая и нежная кожица была). У моей подруги какие-то адские ужасные хулиганы испортили новую италианскую дубленушку(((((((  краской на попе чето нарисовали. Вот и пришлось из нее медведев шить. Сшила одного - не удовлетворилась результатом, подарила соседней девочке по даче. Сшила второго - вроде ничего, но тоже не вот тебе прямо радость страшная)))). Правда все зафотографировала, обработаю выложу.
           А пока покажу просто картинки)))))))

                     Остатки старинного города Фазелис в Турции, который мы посетили (красиво там)
           
                                                                           

это мой первый сшитый зая, подарен дочке, участвует с нами во всех путешествиях

а еще сплюшек и повторы сплюшек шью здесь на даче)))

12 комментариев:

  1. Юля, привет, дорогой мой человечек)
    Соскучилась по тебе)))
    Рада твоему посту)
    Желаю, чтобы все твои мысли, с которыми ты засыпаешь - реализовались))))
    Вот так вот :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, приветик! Тоже тебе рада))))) Спасибо за пожелание))) Как ты?

      Удалить
    2. Лениво все как-то, сшила медведя, жду нормального света, чтобы сфотографировать)
      Желание шить пропадает(((
      Вот такие мои дела)

      Удалить
    3. Ну заааай, ну как так-то, пропадает?(((( Таких славных мишей шьешь, и что ж не будет их больше????? Низя, надеюсь у тебя это временная хандра). У меня тоже периодически бывает, мое увлечение начинает казаться мне абсурдным, типа щас завалюсь вся игрушками самосшитыми, никому не нужны будут и утону в них))) но потихонечку раскупаются вроде или детям знакомым дарю отдаю.

      Удалить
    4. Кто его знает...хандра видимо обуяла(((
      Я обложилась вся этими игрушками, никто не покупает((((
      Надеюсь это пройдет...

      Удалить
    5. Ой, Наташик, я тоже на это ОЧЕНЬ надеюсь)))

      Удалить
  2. Про пяточки, Юля, интересно - позитив во всем, даже в камушках...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля))) С собой пол-чемодана красивейших, разнокалиберных камней привезла, муж ругался, даже хотел меня там с ними оставить))))

      Удалить
  3. Привет Юлечка-пропажа!!! Я уж думала-думала куда ты запропастилась, а оказывается косточки грела на солнышке и пяточки полировала :)))) Я тоже Турцию люблю! Хорошо там!
    Мишек обязательно выставляй, любопытно посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, привет! Спасибо! Очень рада видеть тебя здесь!)))))

      Удалить
  4. Какие хулюганы не хорошие,зачем же ж так. Ну зато везде плюсы, у дубленки появилась новая жизнь, даже несколько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Инга, нашилась парочка корявеньких медвежат)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...