пятница, 6 сентября 2013 г.

Нюша

        Мой верный сторожевой пес Нюша.  По родословной - Нефертити. 
     А для нас Нюша, Нюхря, Нюхретка)))) Она у нас уже почти пять лет. Взяли ее совсем маленьким 2-х месячным комочком. Причем мой муж был категорически против, всячески сопротивлялся и ругался, якобы гулять-кормить с ней не буду, стока проблем, стока проблем. А потом мы с ним нервно решали, кто-же на сегодняшний вечер будет ее нежно тискать и обжимать)))
   Ну да, проблем с ней куча, вроде взрослая уже девушка, надо бы уже сдержанной быть, порядочной, кучи и лужи не наляпывать  на свой собственный ковриг (уже тысячный по счету). Но любим мы ее всею своею семьёю. 
    Она наша красоточка-малышка-собачонка)))))   
  Которая сладко дрыхла, когда воровали мой спортивный велик за дверью, и чуть бедная не охрипла, защищая нас от сотрудников полиции, которых вызвали по-поводу кражи этого велика (ну жалко мне стало велик, во-первых любимый, во-вторых - дорогА, пришлось прибегнуть к их помощи).
     Без нее не обходится ни одно мое передвижение по квартире.  Она должна контролировать каждый шаг.  А как-же, вдруг кто-нибудь без нее мяско-колбаску поедает, а она не участвует в этом вожделенном процессе. Поэтому, мы ходим за мамой всюду, даже в туалетную и ванную комнату.  Помыцца без Нюшиного присмотра, соответственно, невозможно, тут же за дверью эта скандалистка устраивает скандал. Потому как должна удостовериться, опять же, что не едят там без нее, а занимаются делами далекими от еды... ворвется, проверит все....тогда ладно..пошла  восвояси... 
                                            На даче. Очередной коврик сама я шила.

Меня постоянно бьют и не кормят(((((


20 комментариев:

  1. Юля, привет) песик чудесный) такая лапочка, так приятно читать про питомцев) а она храпит во сне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет)))) Храпит ага, правда не всегда, но если храпит то ОЧЕНЬ громко))))

      Удалить
    2. Хи-хи-хи)))) это так мило - храпящая собаченция))) мосечка у нее, так бы и зацеловала ее всю))))))

      Удалить
    3. Ой, Наташ, она бы сама зацеловала тебя всю))))) у нее в жизни два любимых занятия - кушать и целоваться))))) Таких добрых собак я еще не встречала))))

      Удалить
  2. Здорово! Сын просит собаку, а я ни в какую! Кота хватает, тоже кстати в ванну бурится, когда моешься! Он вообще не любит закрытых дверей - кроме входной))) Черепаха есть - сын выпросил на ПЯТИлетие, и вот уже почти 6 лет - она мамина))) Мама помой аквариум, убери, покорми)
    А ваша Нюшка просто душка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда))) ну да, детям только поначалу интересно с живностью повозиться, а потом все мамам достается. У нас дома вообще зоопарк: собака, попугай корелла и большой аквариум с рыбами....

      Удалить
    2. Сочувствую, Элси, глубоко: черепахи, как вспоминала Тортилла, триста лет назад бывали молодыми...

      Удалить
  3. Увидела любимую мопсю и не смогла пройти мимо,по мне так нет лучше собаки,чем мопс.Ах эти говорящие глазки,и такая богатая мимика "лица",такой нет больше ни у одной породы.Целуем Нюшу в кожаный носик и моя мопсо-банда передаёт ей большой привет.)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена)))) А мы с Нюшей, со своей стороны, целуем Вашу веселую мопсо-банду))))

      Удалить
  4. Юля, потрясный текст и шикарные фото, особенно про бедную собачью судьбину, вечно бито-голодную...

    Над великом и ментами смеялась неприлично громко - ну до чего же они, наши питомцы, друга на друга похожи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нюша очаровательна :) История с велосипедом повеселила :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Нюша просто няшка!!!!!!! Мордаха такая эмоциональная!!!!! Про таких охранниц, как она говорят: при ограблении собаку вынесли последней :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль, да уж, Нюша у нас защитница отменная)))))

      Удалить
  7. Нюша - красотка, я уже в нее влюбилась, читала и смеялась от души, так как у нас мальчик-тойчик уже 8 лет и мне так все это знакомо... одним словом - собака, друг человека!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, мы с Нюшей передаем жаркий поцелуй твоему Тоюшке)))) У моей подруги той - такие они славные, олененков мне напоминают)))

      Удалить
    2. скорее оленят, наверное, правильно пишется)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...