понедельник, 30 сентября 2013 г.

Зая и Миша

                                                               Всем доброго дня!!!
          Изготовлены были мной давеча два персонажа: зая и миша-валентинка-хранитель любви двух сердец.
          Зая, чувствуется, одна не останется, очень понравился мне этот образ, и возможно скоро у меня появится целое заячье семейство))))
        А мишу сделала потому, что лежал мохерчик такой персиковый и не давал мне покоя. Хотя я уже раскроила и практически сшила классического правильного мишку-тедди, но не могу никак доделать его, скушно мне как-то шить по правилам и по готовым выкройкам. Вот и появился этот амуристый неказистенький медмедь))) 

                                                                                 
                                           
          Миша, правда пока до конца еще недоукомплектован, сердечко не пришито пока, а шарфик требует замены
                                         осторожно, многофотие....












16 комментариев:

  1. Юля, привет) какое все яркое, необычное, красивое)))
    Мишка не такой как у всех) этим и интересен))))
    Очень обновление блога понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташа! Спасибо большое)))) Захотелось ярких красок в осеннее дождливое время.

      Удалить
  2. Мишка очаровательный. Такая мордашка у него милая) А зайка ну прям принцесса, а как она перед камерой крутится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инга))) А я то как с камерой кручусь, чтобы детенышей своих в более выгодном свете показать. Только не всегда удачно получается :-(

      Удалить
  3. Юля, зайка конечно просто юнная моделька)) А вот когда увидала мишутку...открыла рот и как рыба хлопала губами)))) От неожиданности)) такой не обычный, и очень симпатичный...Мне почему-то напомнил Олимпийского сразу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо)))) Я вот сейчас тоже вгзлянула на него, а может он и правда - Олимпийский?!)))))

      Удалить
  4. Юля! Правильно делаешь, что ищешь свои образы мишек и заек! Они у тебя получились такие необычные! Особенно мишутка - таких я еще ни у кого не видела! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Бозе, бозе.... зая так ножульки подогнула! Халосая зая!!! (каким-то непонятным языком я заговорила, глядя на твоих игрушек Юля)
    А Миха ваааще выше всяких похвал!!!! Мордочка такая жалобная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль, зайцев буду еще дорабатывать, что-то какие-то сомнения у меня начались относительно этой зайки)

      Удалить
  6. Миша меня покорил! Он просто сказочно хорош

    ОтветитьУдалить
  7. Мишаня получился такой трогательно-нежный,а я зая -забавная девчушка!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательные игрушки! Мишка такой трогательный)) А зайка - настоящая кокетка))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...