вторник, 29 октября 2013 г.

Мишка

                                                    Всем доброго дня!

        Мишу сшила. Паренек мерзлявый оказался, запросил пуховичок тепленький и шарфик)))) Он сшит из очень коротковорсового плюшика на плотной основе. По-моему,  это мебельная ткань. Но он такой приятный на ощупь)))))) А из-за того, что рисунок ворса разнонаправлен, я его назвала Мраморный медведь, все его тельце как-будто из мрамора))). Мордочку пока отрисовала текстильными маркерами, как вы считаете, требуется ли ее все-таки вышить?                                                    

           Скромняга))) Распростер объятия свои, мол я вам рад гости дорогие))) 
                                                       
                                                                                   



                                     

                                                                                 
Брошко-украшение



20 комментариев:

  1. Милый мальчишка получился. Я думаю что все таки сделать черты лица более яркими, т.е. темными, надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо))) Да, я так и сделаю, вышью ему личико)))

      Удалить
  2. Мишка такой хорошенький, чувствуется даже через монитор его доброта и мягкость!

    ОтветитьУдалить
  3. На самом деле мраморный))))даже не поняла,что лицо нарисовано,а не вышито.Милаха!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Расиля! Из этой ткани шить так понравилось, сделаю наверное еще какого-нибудь звереныша))))

      Удалить
  4. Юля, Мишутка в пуховичке хорош...

    Я не шила мишек никогда... Гляжу на твоего и думаю: наверное, зря!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, здравствуйте, спасибо)))))) Ну Вы и без мишек много чего прекрасного шьете и делаете))))

      Удалить
    2. Мишутку-то все равно надо!...

      Удалить
  5. Юля, привет, мишка классный))) пуховик такоооой) ммммм)))
    а вышить все-таки я бы вышила))) но хозяйка ты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Наташ, спасибо))) да, я уже решила - буду вышивать))))

      Удалить
  6. Юля, я вот тоже не шила еще мишек - гляжу на твоего и думаю, что все таки надо попробывать - такое же чудо хочу) Такой милый!

    ОтветитьУдалить
  7. Ай какой хорошенький! И ткань мебельная ему очень идет :)) Юль, ткань-то жесткая, как ты справилась???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) та эта ткань мягкая (типа нового поколения) и в шитье очень послушная, я миху попыталась из флиса сшить, так его перекосило всего бедного при набивке, а здесь красота прямо, форму очень хорошо держит)))))

      Удалить
    2. Аааа! Понятно, а я думала ты все руки поломала :)) А что, из флиса не получается?? Мне наоборот нравится из него, он как пластилин, перекосился в одну сторону, я его в другую и тд... :))))

      Удалить
  8. Překrásná práce!Jste moc šikovná a já se kochám.
    Přeji pěkný večer.
    Zuzka

    ОтветитьУдалить
  9. Какой здоровский медведик))) Просто красавчик)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...