вторник, 5 ноября 2013 г.

Симпатичные вещицы

                                                          Привет)

            Я решила, что для полнейшего счастья мне не хватает всяких-разных милых маленьких вещиц. Ну вот и смастерила))). Тег для мишутки, пока не знаю для какого и игольнички. Подушкоигольница и новогоднИя клубника))) Клубничины повешу на машинку и будут они там висеть а я сталбыть втыкать туда иголки.
            Каждый раз ругаю себя за то, что не умею фотографировать и даже пытаюсь читать умную литературу но видимо не судь-ба.
                                                                                   






                                                         

                                                                 

                          

14 комментариев:

  1. Какое все яркое и горошчато-клетчатое. Супер! Очень понравилась игольница фиолетовая, я прям балдею! А фотографии хорошие, только основную ткань, на которой лежали рукоделки надо было хорошенько разровнять и было бы отлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инга))) Ткань основная подвела, да. Утюжила я ее, утюжила, а она как начала предательски ерзать во время съемки. Теперь буду это учитывать в дальнейшем)

      Удалить
  2. Клубнички мне больше всего понравились! Милахи такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда))) Сынуля мой стащил их и носится с ними по квартире)))

      Удалить
  3. Ай, какие милые штучки-миниатюрки! Здорово, Юля, и с наступившим полным счастьем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) Да нам, рукодельницам, сшил какую-нибудь душевную безделицу, и вот оно - счастье!!!))))

      Удалить
  4. Такое все миленькое и крошечное)))) Классно, Юль)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие ягодкииииии!!!! ХАчу ягАд!!!!!!! Юль, все-все миленькое!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль))) Решила еще сделать фруктов-овощей, и украсить ель новогоднюю!)))

      Удалить
  6. ой какие милые приятности)) очень красиво получилось, мило и аккуратно)) очень здорово!!! Я рада нашему знакомству с вами Юлия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо))) Я тоже очень рада знакомству))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...