среда, 15 января 2014 г.

Маленький мишка

                                                       Добрый день!!!!)))))

      В данный момент я шью мишку Тедди))))))))) Боже, как я полюбила их шить)))))) Это меня успокаивает)))))) Это можно делать в разных местах, где угодно, когда угодно, короче, удобно тем, что не надо постоянно сидеть на одном месте над швейной машинкой, ибо шью все руками))) 
   Миша пока не готов полностью, мордаха совсем не доделана, глаза и нос не пришиты, не вышиты (знаю, что делаю не правильно, сначала надо личико до конца дооформить, потом уже крепить голову к туловищу, ну да ладно, на продажу он не пойдет у меня, подарю сестренке))).
    Но, пока мой маленький Чудофулиган мучает в садике воспитателей, я решила пофотографировать хоть такого сыренького мишу))))).  
                                                                                   
                                      Рубашечка временная пока (пробовала выкройку мастерить)







25 комментариев:

  1. Юля, он прелестный)))) цвета дюшес))) продолжай шить! они у тебя особенные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, приветик!)))) Спасибо, конечно буду их шить, сейчас только они будоражат мой мозг)))))

      Удалить
  2. Какой мимишный,просто прелесть!!!!!!!хочется потискать.

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик, какой он классненький!!!!! Я пищщщщуууууу!!!!! Как они здОрово у тебя получаются! Прелесть! Продолжай на радость нам, жадным до эстетики :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, благодарствую))) Ну да, пока у меня огромное желание нашить много всяческих медвежат, посмотрим, воплотится ли оно полностью)))

      Удалить
  4. Юля, классный мишка, я тоже очень хочу попробовать, но на МК никак не могу дойти, а сама не решаюсь пробовать, мне кажется, что это просто невероятно сложно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена)) Я училась на онлайн курсе через интернет у Светланы Гуменниковой. Очень удобно и все понятно)))) И шить Тедди не так страшно как кажется)))

      Удалить
  5. Юля, очень красивые у тебя работы, очень уютный блог!!! Остаюсь дружить!)

    ОтветитьУдалить
  6. Такое милое выражение лица) очень нравится мордаха!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлия, мне очень нравятся твои игрушки! Перешла на твой блог с японского блога - увидела русское имя! - и вот нашла тебя:) чему очень рада! Теперь буду постоянно читать твой блог и вдохновляться, мишка просто чудесный!

    ОтветитьУдалить
  8. Юльчик!!! Ну шо такое!!!! Хде красота от тебя???
    Я вот как приеду и как надаю по попе твоему начальству!!!!
    А ну ка отпустили нашу Юлю творить красоту!!!!
    Юляш, ну возвращайся!!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, привет!!!)))) да заработалася совсем, но творить хочется сильно-сильно))) скоро возьму себя в руки и начну таки совмещать приятное с полезным)))) Стока планов, стока планов))) Оля, а ты приезжай, я с удовольствием буду ждать тебя!!!!))))))))

      Удалить
    2. :))))) Вот смотри, договоришься :)))))) Свалюсь как снег на голову :)))))

      Удалить
    3. Адресочек-то ужо знаю :))))

      Удалить
    4. Оля, так я тебя жду, жду!!!!!!))))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Наташа, привет))) Да я ничего, нормально, тружусь в поте лица. Из интернета практически полностью выпала( Надеюсь не надолго. Как ты?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...